понедельник, 29 октября 2012 г.

Мини-сочинение

Ленева Настя, 5б.
Невыдуманный рассказ о себе.
Однажды со мной случилась такая история.Прошлым летом я отдыхала в палаточном лагере около реки "Олха".
Ночи были холодные, но мы спали в кофтах и теплых штанах, к тому же были спальники, которые выдерживали температуру до 15 градусов.Утром все мылись  холодной водой из реки.
  Посреди недели наш отряд выиграл флаг, который давали самой чистой палатке из всех.И нам дали шанс покататься на аттракционе, который был только для смелых, потому что канат, который спускался вниз был закреплен на сосне, которая находилась на высоте 15 метров. Чтобы туда добраться, надо было подняться по ступенькам, которые были прикреплены к этому дереву.
Нас садили на специальные сидения и прикрепляли страховку. Когда девочки из отряда катились по этому канату, они очень сильно кричали.И вот наступил мой черед .Мне было очень страшно, но я все равно пошла. Все уже прокатились, и нам было очень интересно узнать, какие ощущения испытала каждая из нас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий