Наши работы. Архив

  1. Памятник учителю - знак уважения и любви учеников
    Учитель оставляет после себя невидимый, на первый взгляд, след, но как же он важен! Во всех достижениях знаменитых людей, прежде всего есть заслуга учителей. Это они вкладывают свой непомерный труд в каждого из нас. Уже своей жизнью учат детей добру, служению людям, справедливости. Это они пробуждают мозг детей к умственной деятельности.
    Профессия учителя названа самой благородной. И это на самом деле так. Потому что, какой бы предмет ни преподавал, он должен направлять чувства и ум ученика на хорошее, помогать развернуться способностям. Нужно чаще говорить спасибо тем, кто изо дня в день готов трудиться для нашего же образования, ради нашего будущего.
    Я считаю, что учитель достоин памятника! За большой в клад в будущее страны!!! Влад Максунов, 7Б
    Ответить

    Ответы




    1. Мне очень понравилось мини - сочинение Влада! Я с ним полностью согласна. Учителя нас обучают, как бы трудно им не было, но они делают это ради нашего же будущего! Я считаю что это мини - сочинение достойно 1 места, конечно здесь много хороших сочинений!!! Но это мне больше всего понравилось! Я думаю что можно всё таки установить один памятник всем учителям, что бы всегда помнить благодаря кому у нас такое будущее! Каждый учитель достоин памятника!!!
      Фалько Олеся 8 в
    2. Я думаю, что Владислав Максунов достоин 1 место!!!
    3. Я согласен со словами Олеси Фалько и думаю, что этому сочинению нужно дать первое место.
  2. Сочинение "Нужен ли учителю памятник ?
    Учитель перед именем твоим,позволь смиренно преклонить колени! С такими бы словами я поставила бы памятник всем учителям.Учитель- это инженер человеческих душ. Эти люди обучают детей и многие поколения вырастают поэтами,актёрами,музыкантами и выбирают много других профессий.Каждый человек должен быть благодарен тому,кто научил его писать и читать ,кто помог ему адаптироваться в социуме.
    Ответить
  3. Сочинение Нужен ли учителю памятник?
    Есть много профессий на Земле. Среди них самая благородная профессия учитель не совсем обычная. Учителя заняты приготовлением нашего будущего, они воспитывают тех, кто завтра сменит нынешнее поколение. С этим сложно поспорить, ведь от учителей зависит будущее всех людей на этой земле. Учитель – от слова учить Школа – это огромный и прекрасный мир и, переступая её порог, ты не можешь предугадать всё, что тебя ждет сегодня. С этими словами именно поэтому я думаю, что учитель заслуживает.Лена Ананьина 7Б
    Ответить
  4. Тезис на тему "Нужен ли учителю памятник?" Я думаю, что да. Попробую это доказать:
    Во - первых, без учителя мы бы гораздо меньше знали об окружающем нас мире, о нашей истории, точных и естественных науках.
    Во - вторых, учитель нас дисциплинирует, прививает правильное мировоззрение.
    В - третьих, учитель учит нас добру,формирует правильные идеалы и вообще дает путевку в жизнь. Без учителей не было бы великих ученых, писателей, инженеров, врачей.
    Итак, исходя из всего перечисленного, неужели учитель не достоин памятника?! Я думаю достоин.
    Ответить
  5. Сочинение на тему: Нужен ли учителю памятник?
    Я думаю, что учителю нужен памятник. Ну во-первых, потому что эта профессия очень важна. Ведь от них зависит не только будущее учеников, но и вообще само существование человека. Мы разумны только потому, что развиваемся и наш прогресс не стоит на месте. Я считаю, что учителя играют огромную роль в развитии поколений. С начальных классов нам дают знания, которые накапливаются веками. Как в Древние времена мудрейшие старейшины обучали своих учеников, так и сейчас учителя отдают нам часть науки. Эти люди не просто выполняют свою работу, они вкладывают в неё самого себя. И я считаю, что это достойно уважения, кроме того мы все должны сказать: "Спасибо!" за то, что мы можем быть разумной частью человечества и за то, что благодаря учителям дети становятся профессорами и великими людьми!
    Малашенко Александра 7 Б.
    Ответить
  6. Сочинение на тему"Нужен ли учителю памятник?"
    Профессия учителя-очень тяжёлая и ответственная.Учитель учит нас грамотно мыслить и писать.Учитель-это тот человек,которого я ежедневно вижу в школе.Этот человек даёт мне знания. Учитель-профессия,которая заслуживает внимания и уважения.Все учителя нашей школы умные и образованные люди.Им бывает трудно вести урок в нашем классе,потому что мы не всегда спокойны,иногда можем вывести учителя из себя,а иногда можем обидеть.Но у преподавателей есть такое достоинство,как прощать.Ведь ни один учитель не держал на нас зло.Кем бы мы не стали в будущем,те знания которые они дали,останутся на всю жизнь.Я уважаю этих людей,которые изо дня в день,из урока в урок выкладывают свои силы на то чтобы научить нас чему-то новому.Я считаю,что учителю нужен памятник!
    Шуткина Виктория 7Б
    Ответить
  7. Сочинение на тему "Нужен ли памятник учителю?"
    Преподаватель – работа, которая будет нужна всегда, не смотря ни на что. Сколько трудов вкладывает в свою профессию учитель. Сколько нервов он тратит во благо ученикам. В наше время работа «учитель» практически никого не привлекает, потому что действительно сложно учить детей.
    На первый взгляд может показаться, что учитель просто рассказывает те или иные темы ученикам, но это не так. Преподаватель вкладывает душу в каждого ребёнка, помогает ему вырасти, поддерживает его и даёт знания. И даже представить страшно, что бы мы все делали без учителей. Человек трудится, не покладая рук, а что взамен? Ничтожные зарплаты, на которые прожить очень трудно, и упрямство учеников. Это несправедливо. А самое главное, учитель делает всё это искренне и просит лишь понимание. Школа - это второй дом не только для учеников, но для преподавателей. И каждому из них, так же как и детям, хочется доброты, понимания и отзывчивости.
    Я считаю, что преподаватель - это одна из самых почётных профессий в мире. За столь большие труды нужно сделать памятник учителю.
    Ответить
  8. Сочинение на тему: Нужен ли учителю памятник?
    Я думаю, что учителю нужен паматник. Ну во-первых, потому что эта профессия очень важна. Ведь от них зависит не только будущее учеников, но и вообще само существование человека. Мы разумны только потому, что развиваемся и наш прогресс не стоит на месте. Я считаю, что учителя играют огромную роль в развитии поколений. С начальных классов нам дают знаниия, которые накапливаются веками. Как в Древние времена мудрейшие старейшины обучали своих учеников, так и сейчас учителя отдают нам часть науки. Эти люди не просто выполняют свою работу, они вкладывают в неё самого себя. И я считаю, что это достойно уважения, кроме того мы все должны сказать: "Спасибо!" за то, что мы можем быть разумной частью человечества и за то, что благодаря учтелям дети становятся профессорами и великими людьми!
    Малашенко Александра 7 Б.
    Ответить
  9. Нужен ли учителю памятник?

    Учитель. Какая же эта не благодарная профессия! Как много учителя дают нам, и ничего не получают в благодарность.
    Мне кажется это самая сложная профессия в мире! Каждый день им приходится вставать рано, преодолевать путь до школы, и всё только чтобы мы получали знания, и до самого вечера, а то и ночи находиться в школе. А когда каникулы, школа всё равно остается полной учителей. Да и что тут скрывать, зарплата тоже не гигантская.
    А мы, что творим мы! Каждый день в прямом смысле высасываем силы! Есть такие дети, которые специально ставят себе задачу довести учителя. Вообще очень тяжёлое место! Если уж мне не хочется идти в школу, то, каково вам?!
    У всех людей в мире, даже у поэтов, у президентов, у судей были свои учителя, и они их помнят! И мы будим помнить вас, всю жизнь будим помнить!
    Вы, пригрели нас под своим крылом, и вскормили знаниями. Вы нам мамы!
    Я бы очень хотела, чтобы правительство задумалось над этой сложной и тяжёлой профессии.
    Когда я вырасту, я спроектирую такой памятник: за толом с горами тетрадей, листов и учебников сидит учитель. Он вымотан и устал. За его спиной огромная доска, на которой записаны все учителя города, и в каждом городе был бы такой памятник!
    Учителя, спасибо вам!
    Пугачёвой Марии.
    Ответить
  10. Сочинение «Нужен ли учителю памятник ?»
    Я считаю, что памятник учителю просто не обходим. В жизни почти каждый человек добивается своей цели, и кто как не учитель направит его на правильный путь? Кто как не он научит писать, читать, решать, развиваться? Ведь благодаря им многие поколения вырастают знаменитостями , писателями, и многими другими. Настоящий учитель не просто отбывает положенный период урока, он действительно живет проблемами и бедами каждого ученика, вместе со своим классом радуясь успехам и огорчаясь потерям. Учитель это – благодарная, уважаемая, трудная, нервная профессия. Памятник учителю обязательно должен быть. Учитель достоин уважения к нему и памятник за большой труд.
    Короленко Елизавета 7Б класс
    Ответить

    Ответы




    1. Мне очень понравилось мини-сочинение Лизы.Я полностью согласен с ней.Учителя заслуживают памятник,как бы не было им трудно обучить учеников.Я думаю это сочинение достойно 1-ого места! Учителям нужны памятники!
      Волгин Леонид 8 д
    2. Очень хорошее сочинение, ведь учитель действительно учит на всему с самого раннего возраста от заданного и усвоенного материала зависит наше будущее . 2 место !
    3. Мне очень понравилось мини-сочинение Лизы.Учителя достойны памятника.Они помогают детям добиться светлого будущего.Я думаю это мини-сочинение достойно 1-ого места!
      Я думаю учителям нужно установить памятники.
      Волгин Леонид 8 д
    4. Костя Верещагин12 февраля 2014 г., 17:24
      Мне понравилось мини-сочинение Лизы!Да я с ней согласен,учителям нужен большой памятник посвящённый всем учителям!Она заслужила 1-ое место!
  11. Сочинение"Нужен ли учителю памятник?
    Я считаю каждый учитель заслуживает памятник в его честь.Учитель -это тот человек который помогает нам освоиться в жизни , даёт знания для того, чтобы мы могли развиваться дальше.Учитель зарождает картину и какая бы она не была учитель будет делать всё , чтобы она была лучше и ярче .Учитель относится к нам со всей душой и всем своим добром.И мы должны непременно проявлять уважения к этому человеку.Он готовит нас к взрослой жизни.И спустя много лет мы помнит каждого из них всю свою жизнь.
    Грызковой Александры 7Б
    Ответить
  12. Я выражаю огромную благодарность своим учителям, которые меня учили и учат. И в знак благодарности, я бы поставила памятник всем учителям нашей школы, и назвала бы его «Мой учитель». На мой взгляд, учитель – самая нужная и важная профессия на свете. Если бы не было учителя, не было бы ни врачей, ни летчиков, ни спортсменов, ни космонавтов – ведь все они сначала учились в школе! Мне кажется, что каждый преподаватель хочет, чтобы именно его ученик добился больших успехов в изучении его предмета, во взрослой жизни и даже превзошёл своего учителя. Это будет лучшим подарком и означать то, что педагог сумел научить всему, что умеет сам. Так же у учеников есть учителя к урокам, которых они готовятся охотнее и всегда относятся с любовью. У меня же таких предметов ​и учителей нет просто потому, что каждый учитель, который был и есть в моей жизни по-своему хорош. Каждый имел и имеет свою неповторимую черту, путь обучения, характер и отношение к людям. Да, работа некоторых не являлась их призванием, но они хорошие, добрые и умные люди, дети тянутся к ним. Многих из них я не забуду потому, что они дали неоценимо дорогие знания, научили по-другому относиться ко всему, что нас окружает. У меня нет и учителей, которых я не люблю, на все уроки я иду с хорошим настроением и радуюсь любому преподавателю. Очень часто учителям бывает сложно справиться с нами. Я хочу поблагодарить вас, наши дорогие педагоги, за ваше терпение, за ваши знания, которыми вы делитесь с нами, за вашу любовь к нам и за то, что вы есть. Спасибо!
    Ответить

    Ответы




      1. Сочинение на тему: "Нужен ли учителю памятник?"

        Учитель - это самая благородная, трудная, важная и нужная профессия! Я считаю, что учителя заслуживают памятника в свою честь. Ведь эта профессия очень важна, нужна и просто необходима, учитель учит нас читать, писать, решать, идти по жизни, всего добиваться, многое уметь, развиваться.Учитель даёт нам знания, которые необходимы в жизни. Учитель - это сложная и нервная работа. И по моему мнению это одна из самых сложных профессий! Благодаря учителям мы становимся: врачами, профессорами, дизайнерами, бухгалтерами, продавцами, финансистами, учёными, певцами, актёрами и многими, многими другими. Мы выбираем профессию по вкусу, и учителя помогают нам в этом. Мы сталкиваемся с разными преградами в жизни, а учителя учат нас преодолевать их... В жизни очень много зависит от нас. Во всех наших достижениях есть прежде всего заслуга учителей. Учителя заботятся о нас, переживают, радуются нашим достижениям, помогают нам. Все учителя по - своему хороши. Некоторые педагоги относятся к нам всей душой, и нам нужно ценить это. Некоторые педагоги вкладывают в эту работу всё вообщем самого себя. И мы должны уважать учителей и их труд . Конечно, учителя сталкиваются и с плохими учениками, которые не хотят учиться, но учителя терпят и всё равно пытаются научить их чему-нибудь. Есть такие ученики, которые специально доводят учителей, и иногда они срываются. но их можно понять ведь учителя много трудятся и очень устают. Очень часто учителям бывает трудно справится с плохими учениками. Ещё учителям нужно исправить поведение учеников если ведут они себя плохо, то успокоить, а есть такие которые не понимают, и продолжают разговаривать, баловаться, и тогда учителя приходят к крайним мерам таким, как звонок родителям или запись в дневнике. Какой бы не был учитель нужно его уважать. Есть учителя, которые становятся близкими и мы очень привязываемся к ним. Ведь учителя это как мамы. А лучший подарок учителю - это успехи, старания и продвижения ученика. В профессий учитель нужно иметь много навыков, как не в какой другой работе. Педагогу нужно уметь заинтересовать ученика. Сколько же внимания, знания и сил нужно, чтобы объяснить непонятливому подопечному, что-либо. Иногда когда я вижу, как у учителя на столе лежат столько тетрадей, которые нужно проверить, то мне становится жалко учителя, но ведь у учителей такая профессия и им обязательно надо проверить эти тетради. Учителю нужно суметь найти подход к ученику. У учителей очень много работы! Я буду помнить всех своих учителей. Учителя помогают нам, дают знания, терпят нас, любят! Нужно чаще говорить спасибо тем, кто изо дня в день готов трудиться для нашего же образования, ради нашего будущего. Спасибо, Вам.
        И поэтому я считаю, что учителю нужен памятник! Учителя его заслуживают.

        Толстоуховой Анны 7 Б
        ОтветитьУдалить

        Ответы


        1. "Нужен ли учителю памятник?"
          Давайте сначала разберёмся в значении слова "памятник". В словарях С.И Ожегова и В.И. Даля сказано: "Скульптура и архитектурное сооружение в память кого-чего-нибудь". У Даля есть второе значение этого слова "Всё, что сделано для облегчения памяти, для того, чтобы помнить или поминать дело, не забыть чего". Так вот именно "дело". Быть учителем - это особое ремесло. А заниматься таким ремеслом может не каждый. Труд учителя замечается нами только тогда, когда мы становимся взрослыми. А сколько нужно терпения учителю, чтобы научить семилетнего ребёнка читать, писать! А сколько переживаний испытывает учитель старших классов, когда его подопечный идут сдавать серьёзный экзамен - ЕГЭ! Можно перечислять бесконечные заслуги учителя. Поэтому все эти заслуги можно приравнять к подвигу. А памятник ставится людям, совершившие героический поступки, а учитель в своем роде и есть герой. Поэтому я считаю, что памятник учителю просто необходим. Тогда каждый из нас будет более уважительно относиться к нашим учителям.
          Щербакова Наталья, 7 Б
          Удалить
        2. Мне очень понравилось это сочинение, и я думаю, что оно достойно 2 места!!!
          Удалить
      2. Нужен ли учителю памятник я думаю , что да . Так как учитель учит умным вещам . И эти умные вещи потом очень помогут в жизни . Например : алгебра поможет в щёте , литература в разговоре речи , русский язык в правильности написания слов . Если бы не было учителей , что бы было все были бы безграмотными никто не умел бы работать и никто не делал бы продукты , одежду и все умерли бы , но благо есть учителя и всё это предвращено . Учителя заставляют учиться , но только лет в 20 мы понимаем для чего они это делают . Я думаю , что памятник нужен каждому учителю.
        ОтветитьУдалить
      3. Мини-сочинение на тему "Нужен ли памятник учителю?"
        Евлоев Адам, 7 б класс
        Я считаю, что профессия учитель – это одна из важных профессий в мире. Потому, что он любит и понимает детей, всегда может помочь в трудной ситуации. Для своих воспитанников он настоящий друг, искренний советчик. Учитель с первого класса помогает детям привыкать к самостоятельной, независимой жизни в обществе. сформируется. С ранних лет человек учится познавать окружающий его мир. И чтобы понять, осознать и жить в нем правильно, ему нужны умные и понимающие его люди, всецело отдающие свое умение, старание и заботу. Учителя дают не только «книжные» знания, но и могут подсказать, как поступить в той или иной сложившейся ситуации. Жизненному успеху люди в какой-то мере обязаны и учителю, который вложил в них все свое тепло и душу. Мы всегда должны помнить наших учителей, которые не щадя сил и времени, терпеливо и настойчиво образовывали нас. Очень жаль, что в нашей стране труд учителя оценивается не по заслугам. Но самой главной радостью для учителя является благодарность учеников. И по моему мнению нужно поставить памятник учителю.
        1. Сочинение на тему "Нужен ли учителю памятник"
          Учитель - это очень трудная, благородная, важная и нужная профессия. Я думаю что учителя заслуживают памятник за все их труды, за каждого наученного ребенка. Все учителя учат по своему у каждого учителя свой метод обучения, свои правила. Все учителя когдато тоже учились и они тоже прошли через все экзамены, к которым они готовят сейчас нас. Во - первых, учителю приходится терпеть шум на каждом уроке. Вот когда сидишь и видишь как учитель пытается успокоить тридцать человек в классе то становиться жалко всех учителей в школе. К рни нас учат, а мы им в ответ только шум и грязь в тетради. Некоторые учителя, становятся близкими и мы очень сильно к ним привязываемся. Тамара Владимировна очень строгий, но и в тоже время добрый учитель. Яхочу выразить большую благодарность всем учитлям нашей школы за то што они нас научили писать, читать, правильно говорить ну и рисовать тоже.
          Тамара Владимировна я очень благодарна вам за всё что вы для нас делаете. Вы нас многому научили, вы научили грамотно говорить и писать. Спосибо вам за всё. И поэтому я думаю, что каждый учитель заслуживает памятник! Они его заслужили.

          Налпиной Елены 7 Б
          ОтветитьУдалить
        2. Памятник Учителю – как символ любви и уважения учеников
          Учитель…Что стоит за этим привычным словом? Учитель это и отличный психолог, учитель – это и замечательный поэт, учитель – это и великолепный актёр, но самое главное, что учитель – это незаменимый помощник и настоящий друг. На мой взгляд, это лучшая в мире профессия и самая главная, особенно для нас, детей, ведь учителя проводят с нами большую часть нашей жизни – всё наше детство и юность. Лично я очень благодарна своим учителям; они воспитали во мне те качества, которые порой не могут воспитать даже близкие нам люди. На моём пути всегда встречались не просто учителя, а настоящие люди, которые всегда помогут в трудную минуту, поймут, и самое главное, поверят.
          Я считаю, что учитель достоин памятника!!! Распопин Валерий 7Б
          ОтветитьУдалить
        3. Я считаю,что памятник учителям нужен.Ведь есть учителя в школе.которые выучили много хороших детей,работают в школе очень давно.У писателей есть памятники,у актёров есть памятники,так давай те поставим учителям памятник.Это представить даже будет хорошо,когда идёшь или едешь по улицам.а про тебя говорят "Смотрите это та учительница,которой поставили памятник". Благодаря памятнику о Вас будут помнить на века. Даже вспомнить,что ваш ученик рассказывал о Вас своим внукам.
          "Пап,а у тебя классной руководительницей кто был"
          "У меня,сынок классной руководительницей была учитель русскоuо языка,помнишь мы проезжали в городе памятник стоял в центре площади"
          "Да папа"
          "Вот это Моя Классная руководительница была"
          Вот с такими словами будут вспоминать наши дети Иркутска всех своих учителей,если учителям поставят памятник.
          Максим Плешнёв 7Б
          ОтветитьУдалить
          Ответы
          1. Все написали очень хорошие сочинения но мне понравилось именно это. Я считаю что это самое оригинальное сочинение, ведь памятник со временем может напомнить нам о тех минутах проведенных в школе. 1 место!
            Удалить
        4. Мне очень понравилось мини - сочинение Владислава Максунова. Учителя учат ради нашего будующего, чтобы мы стали грамотными людьми. Я бы поставила Владислава на 1 место. 2 место по моему мнению заняла Вероника Кичина, а 3 место Елена Ананьена. Все мини - сочинения ребят хороши, но сочинения Владислава, Вероники и Елены достойны призовых мест!
          Трофимова Юлия 8 в
          ОтветитьУдалить
        5. Антон Степанов12 февраля 2014 г., 17:54
          Все мини-сочинения хороши по-своему, но я хочу выделить сочинения Виктории (1 место), Влада (2 место) и Кристины (3 место). Именно эти сочинения достойны призовых мест, так как в них раскрыт смысл вопроса "Нужен ли памятник учителю?"
          ОтветитьУдалить
        ОтветитьУдалить

14 комментариев:

  1. Зимушка-зима.
    Зима - это одно из лучших времён года. Когда всё покрывается белым, белым пушистым ковром.
    Впервые дни зимы с неба сыплется крупными хлопьями снег. Он липкий и мягкий, из такого снега легко лепить снежки и снеговиков. Деревья покрываются серебром, а если ещё и выглянет солнце, то вокруг всё сверкает и блещет так, что глаза щиплет! Хочется упасть в сугроб и лежать, любуясь красотой зимней природы. И кстати, ведь только зимой к нам прилетаю снегири. И только в это время года мы можем насладиться их красотой! Но ведь ещё зима славится и своими праздниками Новым Годом и Рождеством.
    Я просто обожаю зиму и её красоту! Ведь как приятно слышать хруст снега под ногами, наблюдать за птицами и просто гулять по зимнему лесу!
    Все деревья серебром
    Украсила зима!
    Дунет ветерок
    И с ветки упадёт снежок.
    Желтогрудая синичка
    Прячет клювик под крыло,
    И мороз своим узором
    Разрисует всё окно!
    Но мы мороза не боимся!
    И одеваемся гулять.
    На улице мы будем прыгать,
    Кататься с горки и играть!
    Пугачёва Мария.

    ОтветитьУдалить
  2. Пугачёвой Марии 7б
    «Русский язык живой, как жизнь»- Сказал К.И Чуковский. Это действительно так и я попробую это доказать.
    Во-первых, русский язык не стоит на месте, он совершенствуется с каждым днём. Создаются правила, предметы, а с ними и слова.
    Во-вторых, устаревшие слова заменили современными. Пример: очи-глаза, уста-губы, невод-сеть. Некоторые мы всё же используем, но редко. Пример: изба, перечить.
    В-третьих, пока живет, русский народ вместе с ним живёт и русский язык!
    Я доказала почему русский язык живой как жизнь. У каждого своё мнение, но одно неизменно «Русский язык - великий!»

    ОтветитьУдалить
  3. Сочинение-описание Петра Гринева.
    Сегодня я хочу рассказать Вам о Петре Гриневе из произведения "Капитанская дочка".
    Петр Гринев в начале произведения был недорослем, что отмечает автор, но по ходу событий в повести Петруша становится на всё более высокие ступени внутреннего развития. Он полюбил Марию, что дало ему огромны толчок в духовном развитии, так как это была настоящая любовь, и ради неё он смог стать настоящим мужчиной. А вот какие это были поступки, которые его возвысили, Вы сейчас и узнаете.
    Когда Гринев приехал в крепость, он познакомился с Швабриным, который в будущем стал его врагом. Швабрин при этой встрече не лестно отозвался обо всех жителях данной крепости, особенно о Марии Миронове. Но после Гринев узнал настоящую Марию, и влюбился в неё. В её честь он сочинил стихотворение, которое высмеял Швабрин, и из-за этого они устроили дуэль, чтобы отстоять свою честь. Швабрин победил в данной дуэли, из-за того, что Петруша обернулся, когда его позвал Савельич, что ещё раз показывает подлость Швабрина. Вскоре крепость захватили, и Гринев не стал присягать Пугачеву, чем возвысил свою честь. Он сказал правду Пугачеву, что не будет присягать, и будет против него бороться, если начальство прикажет. Этот момент показывает, что он (Петр Гринев) был верен присяге, и что не изменит ей. После того, как он (Петр) уехал в Оренбург, то к нему пришло письмо, где Мария Миронова просила его помощи, так как подлый Гринев её держит на хлебе и воде, чтобы она вышла за него замуж. Петр приехал к Марии Миронове один, без армии, но вместе с Савельичем, и освободили Марию. После того, как крепость освободили, и поймали Пугачева, Петра вызвали в суд, где его выставили изменником, но Петр говорил правду, но не упомянул про Машу, чем защитил её от суда.
    Вот таким благородным был Петр Гринев.

    ОтветитьУдалить
  4. Характеристика Мцыри:
    В переводе с грузинского - послушник. Это герой одноименной поэмы. Кавказский юноша попал к русским. Во время пути он заболел и его оставили в монастыре для излечения. М. мечтает обрести свободу, сбежать из монастыря, где чувствует себя в рабстве. Все произведение построено как исповедь-монолог юноши. Перед смертью он рассказывает старику-монаху о трех счастливых днях, проведенных им на воле. М. близка природа как царство естественного бытия, свободы и красоты. Природа в поэме полна одушевления, огромной и таинственной жизни. М. окружен голосами, шепотами и мыслями природы, и он умеет понимать их. М. не удалось достигнуть своего идеального отечества и даже найти дорогу к нему. Но дни, проведенные юношей вне монастырских стен, на воле, в поисках этой дороги, даются как средоточие всех возможностей жизни - ее радостей, опасности, борьбы. Его взволновала встретившаяся на пути молодая грузинка, он победил барса. Тем не менее, после трех дней, проведенных на воле, М. вновь попадает в монастырь. Его стремление к свободе не угасает, и для него есть лишь один выход - умереть.

    ОтветитьУдалить
  5. Пословицы и поговорки о школе:
    Учись чужому уму, но своего не потеряй.
    Одна книга тысячи людей учит.
    Мудрым ни кто не родился, а научился.
    Где сила не может, там ум поможет.
    Человек уму учится весь век.
    Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
    Из какого языка пришло слово школа?
    Школа- Это слово пришло к нам из латинского языка .Это слово восходит к древнегреческой основе, которая оставила след почти во всех европейских языках (ecole – во французском, Schule – в немецком, school – в английском) ; греческое слово имело значение "свободное время, досуг", но заимствованное латинским слово schola уже используется в значении "школа".
    Мини-сочинение о школе.
    Школа -это маленькая жизнь и это то место, где мы переживаем первые радости побед и пытаемся скрывать горькие слёзы поражений.. В школе проходит множество мероприятий – интеллектуальных, спортивных и развлекательных. Именно такие мероприятия делают нас дружнее. Сюда первый раз, мама привела меня в первый класс, здесь я научилась дружить, помогать и трудиться, зарабатывая оценки. Моя школа – это удивительное место. Можно сказать особый мир учеников и учителей, в котором каждый куда-то спешит. Школьные годы пролетают, как вагоны скорого поезда по звенящим рельсам от класса до класса.
    Права и обязанности учеников.
    1. Проявлять собственную активность в приобретении знаний и умений с использованием всех возможностей школы.
    2. Проявлять инициативу.
    3. Участвовать во внеклассных и внешкольных делах.
    4. Представлять школу в конкурсах, смотрах, соревнованиях в соответствии со своими умениями и возможностями.

    ОтветитьУдалить
  6. Пословицы и поговорки о школе:
    Дурака учить - решетом воду носить.
    Сперва аз да буки, а потом науки.
    По ученику и об учителе судят.
    Не тот грамотен, кто читать умеет, а тот, кто слушает да разумеет.
    Сытое брюхо к ученью глухо.
    В школе я всегда чувствую себя хорошо потому, что это место, где можно получить знания, а я люблю получать знания.
    Школа - это прекрасное время в моей жизни, так как там мы многому там учимся, а знания нам безусловно помогут в дальнейшей жизни.
    Школа - это второй дом для учеников потому, что там мы проводим большую часть времени и мне кажется что школу - моя семья.
    Греческие и римские школы стали предшественниками всех современных школ.
    Мини - сочинение о школе:
    Школа - это наука общения, друзья, учителя. Это познание интересных фактов, рутина повседневных занятий. Мы приходим в школу наивными несмышленышами, а уходим обогащенные знаниями и готовые к совершениями.

    ОтветитьУдалить
  7. Мини-сочинение на тему "Школа-моя семья"
    Лексическое значение слова "Школа"
    Первоначально греческое σχολή означало «досуг, свободное времяпровождение», затем стало применяться как «занятия на досуге», затем — «учебные занятия», «беседа философов»). В русский язык слово пришло не напрямую, а через латынь и польский язык.
    • Не говори: учился, а говори, что узнал.
    • Учиться всегда пригодится.
    • Наука хлеба не просит, а хлеб даёт.
    • Повторенье - мать ученья.
    Я никогда не позволял, чтобы мои школьные занятия мешали моему образованию.
    Марк Твен
    Школа составляет громадную силу, определяющую быт и судьбу народов и государства, смотря по основным предметам и по принципам, вложенным в систему школьного образования.
    Менделеев Д. И.
    Школа — это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее.
    Барбюс А.
    Я готова признаться сразу, не так давно я терпеть не могла школу. Нехотя делал домашнюю работу, с плохим настроением шла в школу, боялась получить плохую оценку и вздрагивала каждый раз, когда слышала свою фамилию. Достаточно долгое время я мучилась, но всё-таки до моего разума дошло, что я очень сильно ошибалась. Это именно то место, где зарождаются и развиваются таланты! Сколько же времени я не замечала, как с годами навыки улучшались, переходили на новый уровень, а всё это благодаря школе!
    Кроме обучения, школа предоставляет нам возможность общения. Мы обмениваемся мыслями, интересами, узнаем много нового и полезного. Заводим друзей, в конце концов! Как говорил Дмитрий Сергеевич Лихачёв: «Самые верные друзья - школьные друзья».
    Нужно ценить то внимание учителей к каждому ребёнку!
    Я уверенна, те кто говорит о школе плохое, сам будет плакать в плечо классного руководителя на выпускном вечере.

    ОтветитьУдалить
  8. Школа-учебное заведение, которое осуществляет общее образование и воспитание.
    Здание, в котором помещается такое заведение.
    В разг. Коллектив одного такого учебного заведения, его ученики и учителя.
    Существительное школа заимствовано через польское посредничество из латинского языка, в котором восходит к греческому schole.
    В древнерусских памятниках слово школа отмечается с 14 века.
    Латинское schola преобразовалось в польском языке в szkola "школа".
    В древности, в греческом языке, schole пережило изменение значений:
    "досуг, свободное время" >
    "занятие чем-либо на досуге" >
    "ученая беседа".
    Позже произошло развитие значений:
    "место учения, бесед" > "школа";
    "содержание ученых бесед" > "учение",
    "философское направление".
    Школа-Латинское – schola (отдых от физического труда, досуг).

    Пословицы и поговорки:
    Не будешь торопиться в учении - можешь совсем упустить его.
    Китайская пословица .
    Дурака учить - решетом воду носить.
    Русская пословица .
    Жизни человека есть предел, ученью - нет.
    Китайская пословица .
    Сперва аз да буки, а потом науки.
    Русская пословица.
    Звезды явятся - небо украсят, знания появятся - ум украсят.
    Монгольская пословица.
    Не тот грамотен, кто читать умеет, а тот, кто слушает да разумеет.
    Русская пословица.
    Повторенье - мать ученья.
    Русская пословица.
    Человек неученый - что топор неточенный.
    Русская пословица .

    Век живи -век учись.
    Русская пословица.

    Ученье - свет, а неученье - тьма.
    Русская пословица.

    Однокоренные слова к слову "школа" :
    Школьный-принадлежащий школе.
    Дошкольник-относящийся к возрасту, предшествующему поступлению в школу.
    Школьник-ученик школы.
    Пришкольный-находящийся около школы.
    Внешкольный -происходящий вне школы.

    Высказывания великих людей о школе:

    Хорошие учителя создают хороших учеников.
    Остроградский М. В.
    После хлеба самое важное для народа — школа.
    Дантон Ж.
    Школа составляет громадную силу, определяющую быт и судьбу народов и государства, смотря по основным предметам и по принципам, вложенным в систему школьного образования.
    Менделеев Д. И.
    Школа — это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее.
    Барбюс А.
    Нет оружия более острого, чем знание, основанное на трудовых процессах.
    Горький М.

    Мини-сочинение о школе.

    Школа -это наука общения, друзья,учителя, это познание интересных фактов. В школе мы проводим большую часть своего времени. В ней мы растем и развиваемся. Именно в ней мы узнаем много новых вещей и знакомимся с друзьями.Мы приходим в школу наивными несмышленышами, а уходим обогащенные знаниями и готовые к свершениям.В современном обществе очень важно быть образованным. Без образования трудной задачей становится не только поиск работы, но и анализ событий, происходящих вокруг. Школа - это мир знаний. Когда я прихожу в сюда, то каждый день узнаю что - то новое.Школа-это путь в будущую жизнь.



    Виктория Шуткина 7б.

    ОтветитьУдалить
  9. Малашенко Александры 7 б
    Откуда появилась школа?
    В Древней Руси школы появились еще в домонгольское время. После принятия христианства (988 г. ) князь Владимир приказал отдавать «на книжное учение» детей «лучших людей». Ярослав Мудрый создал школу в Новгороде для детей старост и духовных лиц. Обучение в ней велось на родном языке, учили чтению, письму, основам христианского вероучения и счету. В Древней Руси были школы и высшего типа, готовившие к государственной и церковной деятельности. В таких школах наряду с богословием изучались философия, риторика, грамматика, знакомились с историческими, географическими и естественнонаучными сочинениями. Образование ценилось очень высоко.
    Где открылась первая школа?
    Самые первые намеки на процесс образования появились еще в странах Древнего Востока (Китай, Индия, Вавилон, Ассирия и т.д.). Наиболее распространенными в то время были три вида школ: дворцовые, жреческие и военные.
    Сам расцвет педагогической мысли и педагогической практики происходил в Древнем Риме и Греции. В Древней Греции главным образом были привилегированными две системы воспитания: афинская и спартанская. Спартанские школы были достоянием рабовладельцев, а остальные воспитывались на основе общественной системы педагогики. Дети богатых рабовладельцев в возрасте с 7 до 15 лет обучались вне семьи и изучали такие науки, как письмо, чтение, счет. Но основное время занимала военно-физическая подготовка, которая считалась главной во всех областях воспитания.
    Пословицы и поговорки о школе
    Без муки нет и науки.
    Без палки нет ученья. Не для сеченья - для ученья.
    Богатые-то деньги учат, а бедные-те книги мучат.
    Божьей волей свет стоит, наукой люди живут.
    В добрую голову сто рук.
    В зуб толкнуть не смыслит. Оборишка свить не умеет.
    В свирелку играет, а ладу (т. е. такту, меры) не знает.
    Век живи - век учись.
    Великий богослов: весь пролог наизусть.
    Взвалился на лошадь, так раскинь клешни (т. е. ноги).
    Вольно тому шалить, кто смолоду не бит.
    Все закрасится, хорошо будет.
    Все знания (Все знать) бог человеку не дал.
    Всем добро, да не всякому на пользу (ученье).
    Всему учен, только не изловчен.
    Всю хитрость не изучишь, а себя измучишь.
    Всяк годится, да не на всякое дело.

    ОтветитьУдалить
  10. Мои впечатления о школе.
    Я люблю свою школу и она всегда останется в моих впечатлениях, и тёплых воспоминаниях. Конечно же для меня школа это второй мой дом, так как и в моей семье столько же провожу время как и дома. Но когда я устаю, то чувствую дискомфорт и мне не уютно, и охото уйти домой лечь спать. Правда я понимаю, что иногда учится бывает сложно и даже лень. Я стараюсь и учусь, и узнаю что то новое, познавательное, потому что пригодится в моей жизни. Так же в школе мы приобретаем много друзей и приобщаемся ценить дружбу!
    Пословицы:
    - Повторения - мать учения.
    - Мудрым никто не родился.
    - Больше узнаешь - сильнее станешь.
    - Догадка хороша, а знание лучше.
    - Где нет знаний, там нет и смелости.
    - Наука глаза открывает.
    Вопросы:
    1) Можно ли сказать что школа это прекрасное место в моей жизни?
    Я хочу сказать, что бы то не было - это моя школа и я её люблю. Много учителя нас трудили и трудят, что бы мы были умнинькими. Всё же они молодцы!
    2) Всегда ли в школе я чувствую себя уютно и тепло?
    Нет не всегда, когда я устаю мне охото уйти домой, и мне охото побыть дома в уюте. В школе я тоже чувствую, но не всегда.
    3) Школа является ли моей семьёй?
    Конечно же да, потому что я столько же времени провожу как и дома и меня там обучают.

    ОтветитьУдалить
  11. Пугачёвой Марии 7б
    1 Мини – сочинение о школе.
    Школа - это самые памятные годы нашей жизни. Я думаю, каждый помнит, как пришёл на свой первый звонок. Все эти годы летят так быстро, что еле успеваешь их разглядеть. Настолько привыкаешь к учителям к одноклассникам, что расставаться очень трудно и тяжело.
    Школа учит нас не только естественным наукам, но и как вести себя в обществе. День за днём мы познаём мир и всё вокруг. Как написал Дмитрий Лихачёв в своём рассказе «Молодость - это вся жизнь»: «В молодости формируется не только человек - формируется вся его жизнь, всё его окружение…» Школа – это неисчерпаемый поток мудрости.
    Ёщё я хочу сказать огромное спасибо учителям! Ведь именно вы строители общества. Вы делаете нас людьми! Я с гордостью могу сказать, что школа наш дом, а вы наши мамы! Спасибо вам большое!
    2 Самые первые школы появились очень давно, на самой заре возникновения человеческой цивилизации. Можно даже сказать о том, что школы были непременным атрибутом цивилизации, как таковой. Египет, Шумеры, Инки, Греция, Рим, древняя Индия, древний Китай, Ацтеки и многие другие древние цивилизации использовали школу и обучение.
    3 Учить - ум точить.
    Что твёрдо выучишь, долго помнится.
    Легко забыть то, чего не знаешь.
    Повторенье - мать ученья.
    Мудрым никто не родился.
    Грамоте учиться - всегда пригодится.
    Для ученья нет старости.
    Не гордись званием, а гордись знанием.
    Кому трудно учиться один день, тому трудно будет всю жизнь.
    Кто любит науки, тот не знает скуки.
    Наука хлеба не просит, а хлеб даёт.
    Корень учения горек, да плод его сладок.

    Учиться никогда не поздно.

    ОтветитьУдалить
  12. Вероника Кичина30 января 2014 г., 5:46

    Учитель и школа. Здесь начало характеров, идеалов. Инженеры, строители, педагоги и врачи – все начинается здесь. Какими вырастут и воспитают их. Какой след останется в юных сердцах. Учитель требует всесторонних знаний, огромной щедрости и мудрой любви к детям. Приблизить их к науке, приохотить к труду. Мне, например, русский язык и алгебра не особенно даётся, но желание учителей и мое старание приводят к лучшим результатам, по этим предметам. Водйя в любой кабинет , каждый из нас уважительно приветствует учителя: «Здравствуйте!» — искренне желая ему здоровья. Этот смысл вложен в это доброе русское приветствие! Пусть здравствуют нашы учителя! Памятник учителю я бы предпочла сделать из бронзы, в виде огромных рук, которые держут сердце, а в этом сердце много детей-школьников. И я так думаю что это будет символизировать то, что учитель в годы обучения становится близким и даже родным человеком, оставляя в своём сердце любовь и переживания! Только подлинно учительское сердце никогда не бывает жестким и холодным!
    ОтветитьУдалить

    ОтветитьУдалить
  13. Моё отношение к рассказу "Господин из Сан-Франциско".

    Сегодня я хочу поведать Вам своё отношение к рассказу Ивана Бунина "Господин из Сан-Франциско".
    С первых строк произведения, автор показывает нам главных героев: господина, жену его и их дочь. Он описывает их семью как богатую. Муж — человек пятидесяти восьми лет, трудившийся не покладая рук, а теперь живший для себя и близких. Основное действие рассказа было в путешествии, где этот господин умирает. При описании корабля, на котором идёт этот господин, было одно противопоставление пассажиров с верхней палубы и людей с нижней. Верхняя палуба жила припеваючи, была беззаботна, всегда имела то, что ей нужно. А на нижней палубе люди трудились не покладая рук, убивая своё здоровье. Корабль имел одно очень историческое название (возможно, что автор хотел этим что-то подчеркнуть) "Атлантида". Р’ рассказе РїРѕРґСЂРѕР±РЅРѕ описывается роскошная жизнь РЅР° “Атлантиде”, РіРґРµ РІСЃС‘ время занято едой или подготовкой Рє поглощению пищи. Пассажиры едят, РїСЊСЋС‚, Рё забывают Рѕ Боге, Рѕ смерти, Рѕ покаянных мыслях. РћРЅРё РЅРµ думают Рѕ страшном океане, ходившем Р·Р° стенами корабля, веселятся РїРѕРґ “бесстыдно-грустную музыку”, обманывают себя лживой любовью Рё Р·Р° всем этим РЅРµ РІРёРґСЏС‚ истинного смысла жизни.
    На примере судьбы самого господина из Сан-Франциско (Бунин даже не дал ему имени) автор говорит о пустоте, бесцельности, никчёмности жизни типичного представителя капиталистического общества. Даже перед смертью герою рассказа не приходит просветление, мысль о Боге, покаянии, грехах. Его смерть как бы предвещает гибель всего несправедливого мира “господ из Сан-Франциско”, который для Бунина - лишь одна из форм проявления “всеобщего зла” .

    ОтветитьУдалить